МБОУ "НШДС" с. Колва
с. Колва г. Усинск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образов

    1.Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образов

    1
    Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
    75%
    Качества образования учащихся
    4
    Выпускников успешно освоили программу НОО в 2021-2022 учебном году

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Промежуточная аттестация учащихся (далее – промежуточная аттестация) представляет собой процедуру определения уровня достижения ими результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой в учебном году.

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) по итогам учебного года в сроки, определяемые календарным учебным графиком Школы - сада.

    Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов Школы - сада, осваивающие основные общеобразовательные программы начального образования, во всех формах обучения, а также осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

     К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся независимо от результатов текущей успеваемости.

    Промежуточная аттестация учащихся 1-го класса проводится в форме выполнения итоговой комплексной работы на основе единого текста (по предметам русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир). По остальным предметам в форме педагогического наблюдения с фиксацией результатов в «Листе индивидуальных достижений».

    В 1 классах применяется критерий «освоил программу» или «не освоил программу».

     Промежуточная аттестация во 2-4 классах проводится в форме дифференцированного зачета результатов текущего контроля по триместрам без контрольных оценочных процедур и фиксируется в виде годовой отметки.

    Годовая отметка выставляется целыми числами как среднее арифметическое триместровых отметок в соответствии с правилами математического округления.

     Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы и успешно прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс.

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie